ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ



Публичная оферта на оказание услуг


г. Минск

"__" ____ 2021


Настоящая публичная оферта представляет собой официальное предложение индивидуального предпринимателя (резидента Республики Беларусь), именуемого в дальнейшем Исполнитель, в отношении предоставления услуг и выражает намерение Исполнителя заключить договор на условиях настоящей оферты с любым лицом, которое осуществляет акцепт оферты.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Термины, которые используются в оферте:
Оферта – настоящий документ, опубликованный в сети Интернет по адресу: http://www.7OBRAZOV.com".
Акцепт оферты - полное и безоговорочное принятие оферты путем оплаты Заказчиком счета, выставляемого Исполнителем.
Договор - договор между Заказчиком и Исполнителем, который заключается на условиях оферты посредством ее акцепта. В оферте и в заключенном договоре Заказчик и Исполнитель по отдельности именуются Сторона, а вместе – Стороны.
Заказчик – любое юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, которое осуществляет акцепт оферты.
Сайт Исполнителя – информационный ресурс, принадлежащий Исполнителю и размещенный в сети: Интернет по адресу http://www.7OBRAZOV.com.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1. По настоящему договору Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по доступу к дистанционным курсам посредством предоставления материалов, ресурсов и информации в мессенджерах, социальных сетях, а также посредством проведения аудио- и видеозанятий на различных интернет-платформах, а Заказчик обязуется оплатить оказанные ему услуги в соответствии с условиями договора.
1.2. Доступ к дистанционным курсам возможен на территории всех стран мира.
1.3. Доступ к дистанционным курсам предоставляется Заказчику на два месяца с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
1.4. Публикация (размещение) текста настоящего договора в социальной сети Интернет по адресу http://www.7OBRAZOV.com является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий договор (п. 2 ст. 407 ГК).
1.5. Заключение договора производится путем присоединения Заказчика к договору посредством принятия (акцепта) условий договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 ГК).
1.6. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий договора является оплата Заказчиком заказанных им услуг в порядке и на условиях, определенных договором (п. 3 ст. 408 ГК), либо совершение Заказчиком любых действий, свидетельствующих о его согласии с условиями договора, включая, но не ограничиваясь, направлением (в том числе по электронной почте) заявки на приобретение услуг и пр.
1.7. Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п. 2, 3 ст. 404, п. 3 ст. 408 ГК).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1) оказать услуги Заказчику в соответствии с условиями договора.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1) получить от Заказчика доступ к дистанционным курсам.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1) полностью ознакомиться с офертой до момента внесения предоплаты;
2.3.2) предоставить достоверную информацию о себе при направлении заявки на оказание услуг и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии до момента оказания услуг;
2.3.3) оплатить своевременно и полностью стоимость услуг, оказываемых Исполнителем согласно условиям договора, в сроки и в размере, которые установлены в счете;
2.3.4) предоставить Исполнителю все сведения и данные, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по договору;
2.3.5) соблюдать авторские права Исполнителя на все материалы, полученные от Исполнителя в соответствии с законодательством Республики Беларусь об авторском праве;
2.3.6) не копировать какие-либо видео-, аудио- или текстовые материалы, исключение составляют файлы, предлагаемые к скачиванию;
2.3.7) не использовать полученные в рамках оказания услуг по договору на вебинарах, аудио-, видеоуроках, группах в мессенджерах и социальных сетях информацию и материалы в коммерческих целях, от своего имени, размещать в открытом доступе, передавать третьим лицам;
2.3.8) не разглашать конфиденциальную информацию и иные данные, предоставленные Исполнителем в связи с исполнением договора.
2.4. Заказчик вправе:
2.4.1) требовать от Исполнителя надлежащего выполнения его обязательств по договору;
2.4.2) использовать сведения и материалы, полученные от Исполнителя в результате оказания услуг, по своему усмотрению и под свою имущественную ответственность, с учетом ограничений, установленных законодательством и договором;
2.4.3) заказчик вправе в любое время по любым причинам покинуть вебинар, проводимый Исполнителем, а также группу в мессенджере, социальной сети, в которых осуществляется предоставление дистанционного доступа к курсу, материалам и информации. В этом случае сумма денежных средств за участие в тематическом вебинаре, группе в мессенджере и социальной сети возврату не подлежит.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ


3.1. Заказчик обязуется выплачивать Исполнителю вознаграждение в размере, который указывается в соответствующем счете, выставляемом Исполнителем.
3.2. Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


4.1. Оплата услуг Исполнителя осуществляется в безналичном порядке на его расчетный счет. Валюта платежа - белорусские рубли. В назначении платежа обязательно указывать: "Плата за предоставление дистанционных курсов на основании публичной оферты". Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в п. 8 договора.
4.2. Днем осуществления платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.3. Все расходы по осуществлению переводов денежных средств на счет Исполнителя несет Заказчик.
4.4. Если Сторонами не согласовано иное, за услуги по договору Заказчик перечисляет Исполнителю сумму в размере 100% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета. Исполнитель приступает к оказанию услуг после поступления на его счет 100% предоплаты.
4.5. В соответствии с постановлением Минфина от 12.02.2018 N 13 "О единоличном составлении первичных учетных документов" Заказчик подтверждает и соглашается с тем, что акт приемки оказанных услуг (далее - акт) в соответствии с договором составляется Исполнителем единолично. После составления Исполнителем акта единолично копия акта направляется на электронную почту Заказчика или иным способом, например, путем передачи лично или по почте после оказания услуги.
4.6. При наличии претензий к Исполнителю Заказчик вправе отправить Исполнителю свои претензии в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с даты получения акта оказанных услуг. Датой получения считается дата поступления электронной корреспонденции от Исполнителя или иная дата. При отсутствии претензий в указанный в настоящем пункте договора срок услуги считаются оказанными надлежащим образом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


5.1. Заказчик заявляет о понимании того, что материалы дистанционных курсов, предоставленные Исполнителем в соответствии с условиями договора, являются выражением мнения Исполнителя, основанного на толковании им законодательства, применимого к конкретному правоотношению, участником которого является Заказчик, или к поводу, по которому дается консультация.
5.2. Указанная точка зрения Исполнителя может не совпадать с точкой зрения представителей налоговых, судебных и иных контролирующих органов, иных специалистов в данной области, включая сотрудников контрагентов Заказчика. Заказчик также понимает, что риск конфликта между ним и контролирующими органами и (или) между ним и контрагентами, работниками и так далее при следовании рекомендациям Исполнителя будет сведен к минимуму, но не исключен. Расхождение точки зрения, высказанной Исполнителем, с соответствующими последующими решениями государственных органов или иных лиц, в отношениях с которыми находится Заказчик, не рассматривается Сторонами как ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по договору.
5.3. В случае возникновения подобных конфликтов Заказчик не будет предъявлять Исполнителю претензий и (или) иных требований, прямо или косвенно основанных на факте конфликта.
5.4. За факт нарушения Заказчиком подп. 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7 п. 2 договора Заказчик по требованию Исполнителя уплачивает последнему штраф в размере 500 бел. руб. В случае неуплаты указанного штрафа Исполнитель имеет право взыскать штраф в судебном или ином порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
5.5. Споры между сторонами рассматриваются в письменном виде и по территориальному признаку нахождения Исполнителя, т.е. судами и иными учреждениями, расположенными на территории г. _________________.
5.6. Во всем, что не предусмотрено договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА


6.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком настоящей оферты и действует в течение срока, на который Заказчику предоставляется доступ к дистанционным курсам.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


7.1. Исполнитель оставляет за собой право по своему усмотрению отказать Заказчику в предоставлении услуг в случае возникновения у него сомнений в отношении его добросовестности, а также если действия Заказчика, по мнению Исполнителя, противоречат законодательству либо общепринятой этике ведения бизнеса или поведению при разрешении споров. Бремя доказывания добросовестности лежит на Заказчике.
7.2. Договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

8. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК





Данные Заказчика указываются при оплате счета, выставленного Исполнителем
Индивидуальный предприниматель



Адрес _________________________



УНП __________________________

Р/С ___________________________

тел/факс _______________________


Email _________________________





_________________/_____________/






Made on
Tilda